Мы уверены в безупречном качестве каждой вещи в нашем ассортименте и тщательно проверяем наши изделия на наличие брака и соответствие стандартам уровня премиум. Однако если приобретенный Вами товар по какой-либо причине не соответствует Вашим ожиданиям, мы с готовностью поможем оформить его возврат или обмен.
1.Общие условия- Срок: Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения заказа (согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
- Состояние товара: Товар должен сохранять свой первоначальный вид, все фабричные ярлыки, бирки и этикетки. Он не должен иметь следов носки, эксплуатации, а также любых повреждений.
- Документы: При себе необходимо иметь паспорт и заполненное заявление. Для товаров, приобретенных онлайн, также потребуется номер заказа.
Важно знать:
- Изделия, изменённые под Ваш запрос (например, индивидуальная подгонка), возврату и обмену не подлежат.
2.Товары надлежащего качества (если не подошел размер, цвет, фасон)Вы можете обменять товар на аналогичный другого размера, цвета или фасона. Если подходящей модели нет в наличии, мы оформим полный возврат денежных средств.
Важно знать: К сожалению, мы не можем принять на возврат или обмен предметы из категории
«Нижнее белье» и
«Носки» надлежащего качества, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998)
3.Товары ненадлежащего качества (обнаружен брак или дефект)Если вы обнаружили производственный брак (например, расхождение швов, дефект ткани, фурнитуры), мы незамедлительно примем товар обратно и по вашему выбору:
- Обменяем на аналогичный товар.
- Обменяем на другую модель с перерасчетом стоимости.
- Вернем полную стоимость товара.
Пожалуйста, незамедлительно сообщите нам о данной ситуации по контактам, указанным ниже.
4. Процедура возврата - Свяжитесь с персональным консультантом через любой удобный для Вас мессенджер (WhatsApp, Telegram) по телефону [+7 (996) 499-57-08 ] или напишите на почту [ shop@m2-store.ru ]. Сообщите номер заказа и причину возврата (брак, не подошло, другое) и суть обращения (возврат, обмен).
- Наш сотрудник подробно проконсультирует Вас и согласует все детали. Для осуществления возврата, необходимо будет заполнить заявление (ссылка на заявление).
- Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку со всеми бирками и ярлыками.
- Отправьте посылку нам за наш счет. Мы предоставим Вам все необходимые данные для бесплатной отправки через службу доставки.
5. Сроки возврата денежных средствПосле получения и проверки товара нашим отделом контроля качества, мы вернем денежные средств в течение
3-10 рабочих дней на ту же банковскую карту или счет, с которого была совершена оплата. Срок зачисления средств зависит от вашего банка.
6. Индивидуальный подходМы понимаем, что каждая ситуация уникальна. Если у вас возникли особые обстоятельства, пожалуйста, свяжитесь с Вашим персональным консультантом или напишите на почту [ shop@m2-store.ru ]. Мы всегда стремимся найти комфортное для Вас решение, соответствующее духу нашего Дома.